Женщин-геймеров больше среди бумеров, чем среди остальных поколений, — исследование
Опубликованно 10.09.2021 07:00
Eсли гoвoрить oб oстaльныx рaзвлeчeнияx, тo крoмe гeймингa, кoтoрoму зумeры пoсвящaют 25% свoeгo свoбoднoгo врeмeни, oни прeдпoчитaют прoвoдить врeмя в сoциaльныx сeтяx (18% времени), следовать просмотром фильмов и сериалов получи и распишись стриминговых сервисах (17%). Традиционному телевещанию представители поколения Z уделяют 15% свободного времени, прослушиванию музыки — 14%, а чтению токмо 11%.
Больше всего времени чтению (18%) уделяют ребенок-бумеры. На втором месте у них традиционное телевещание, а сверху третьем — прослушивание музыки и стриминговые сервисы (объединение 14%). Меньше всего бумеры уделяют социальным сетям (8%). В свою очередность на игры миллениалы тратят 21% времени, а племя Х — 18%.
"Фактически поколение Z и миллениалы ссылаются в то, что они проводят боле свободного времени, играя в зрелище, чем в социальных сетях либо — либо стримингах. Таким образом, зрелище представляют собой важный толк для брендов, которым нужно зад до своей нынешней аудитории аль таргетироваться на новую", — отмечают эксперты.
В среднем зумеры проводят в играх более семи часов в неделю, миллениалы — приблизительно семь часов, представители поколения Х — фошка часа двадцать пять минут, а бэби-бумеры — ровно неуд с половиной часа. При этом представители всех не принимая во внимание исключения поколений предпочитают маневренный гейминг. Вторую строчку сообразно популярности занимают игры бери персональных компьютерах. К примеру, предпочитают ПК 68% зумеров, 63% миллениалов, 44% "иксов" и 27% бумеров. Не так всего распространен консольный гейминг.
Ожидаемо, фигли среди зумеров больше лишь игровых фанатов — в общей сложности их 31%. Если бы делить еще на побольше подробные категории, то к абсолютным геймерам относят себя 11%, к игровым энтузиастам — 9%, а к просто так называемым "комьюнити"-игрокам — 11%. Примечательно, что-нибудь больше всего энтузиастов-женщин вот то-то и есть в поколении беби-бумеров — 53%. В остальных поколениях их обилие одинаковое и составляет 45%.
Наконец, большая деление геймеров среди всех поколений играет, с тем расслабиться. Вторая самая распространенная семя — достижение внутриигровых достижений. После того идут соревновательные причины, диалог, погружение и креативность.
"Все мотивации, вдобавок отдыха, снижаются с возрастом игроков. Молодожены игроки с большей вероятностью обратятся к играм следовать конкуренцией, общением и достижениями. Сие имеет смысл, поскольку киберспорт, посетители и сообщество — те аспекты игр, которые чаще общей сложности больше важны для молодого поколения", — резюмируют аналитики.
Напомним, все как один исследованию аудиторской компании Nielsen, множество. Ant. меньшинство украинцев играет в видеоигры в (видах того, чтобы расслабиться либо — либо "убить время". При этом чаще чем) они играют на смартфонах и персональных компьютерах или — или ноутбуках, а тратят чуть боле 500 грн в месяц.
Категория: Новости