Тайчер: из менеджера во владельцы холдинга. Биография акционера ПАО «ТрансФин-М»
Опубликованно 29.09.2021 02:35
Кaрьeрa мeнeджeрa
Aлeксeй Рoмeнoвич — урoжeнeц Сaнкт-Пeтeрбургa. Рoдился 20 янвaря 1979 гoдa. Рaбoтa всeй eгo сeмьи былa связaнa с жeлeзнoй дoрoгoй. Тaйчeр тoжe пoступил в прoфильный жeлeзнoдoрoжный унивeрситeт — ПГУПС — нo нa спeциaльнoсть экoнoмистa. Oкoнчил высшая школа с oтличиeм в 2000 гoду. В 2003-м пoлучил стeпeнь MBA.
Способ в бизнeсe нaчaл eщe студeнтoм — первым местом работы Алексея Тайчера стала многопрофильная ГК «Евросиб», идеже он сначала занимал звание помощника финдиректора, а позже стал его заместителем.
В 2003 году Алёха Тайчер принял приглашение руководства концерна «Союзвнештранс» и переехал в Москву. В компании управлял проблемными активами.
В 2005-м занял аппаратура советника первого вице-президента РЖД. Затем Алексея Роменовича включили в количество экспертной группы, разрабатывавшей целевую проплазма рынка железнодорожных перевозок.
Со временем Тайчер занимал руководящие должности в дочерних предприятиях РЖД: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК). ПГК с его участием была подготовлена к приватизации и продана по (по грибы) 125,5 млрд рублей ради 75% минус 2 акции. Сие была рекордная сделка. А ФГК ему посчастливилось вывести из сложного финансового состояния и переуст в лидеры отрасли.
Первый крупный бизнес
Построение бизнес-империи Тайчера началось в 2012 году с приобретения компании «СГ-Транс». Дело, занимавшееся закупкой, транспортировкой и продажей сжиженного нефтяного газа было приобретено в доле с известным российским предпринимателем Владимиром Евтушенковым (АФК «Система»). Условие была профинансирована одним с известных российских банков, предоставившим целевой сумма. Тайчер не только стал акционером предприятия, однако и возглавил его.
Для повышения эффективности операционной и финансовой деятельности было так (заведено решение сосредоточить основные деятельность «СГ-Транс» на перевозке сжиженных газов и обслуживании подвижного состава. С течением времени, в 2016-м, инвестиционная компания Владимира Евтушенкова продала свою долю акций и вышла изо бизнеса.
В настоящее время «СГ-Транс» является лидером российского рынка перевозок СУГ. Начинание располагает десятью собственными ремонтно-испытательными пунктами, которые могут в одно время обслуживать до 400 вагонов. В территории России открыто цифра филиалов компании. «СГ-Транс» продолжает деятельно развиваться, пользуясь доверием инвесторов. Приблизительно, согласно новости, опубликованной агентством НКР, в июне 2021 возраст компания характеризовалась умеренно высоким уровнем кредитоспособности (A+(RU) со стабильным прогнозом.
«ТрансФин-М» — ключевая операция-структура холдинга
В 2019 году Тайчер с партнерами возьми кредитные средства российского шайба приобретает ПАО «ТрансФин-М» у НПФ «Благосостояние»: объём на тот момент чище года безрезультатно пытался продать за тридцать сребреников лизинговую компанию. Эксперты полагали, чисто сделка прошла по завышенной цене, при всем том многие ведущие банки предлагали из-за «ТрансФин-М» куда больше низкую сумму.
Благодаря эффективному управлению новая ледовая дружина всего лишь за годочек смогла значительно повысить операционную и финансовую продуктивность компании. Сегодня «ТрансФин-М» находится в числе крупнейших лизинговых российских компаний. Ее пластиковый рейтинг на 1 августа 2021 возраст по стандартам S&P Global Ratings находился нате уровне «B».
В 2020 году правительственная договор включила компанию в список системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Основными направлениями деятельности «ТрансФин-М» является лизинг водного, воздушного и железнодорожного транспорта, спецтехники и портового оборудования. Лизинговый портфельчик предприятия насчитывает свыше 170 млрд рублей. Шатия-братия стала значимым игроком и сверху рынке долговых обязательств — бери начало второго полугодия 2021 возраст в обороте находилось 18 выпусков облигаций для сумму свыше 90 млрд рублей.
Основные авуары группы «ТФМ»
ПАО «ТрансФин-М» в действительность. Ant. прошлое время является базовой структурой ГК «ТФМ», 75% акций группы принадлежит Алексею Тайчеру. Минуя лизинговой компании, в группу входят следующие предприятия:
-
ООО «Атлант» — команда подвижного состава, акционерами которого являются «ТрансФин-М» (75%) и государственная класс ВЭБ.РФ (25%). В распоряжении «Атланта» находится больше 60 тысяч вагонов. Согласно объему грузовых железнодорожных перевозок промысел входит в ТОП-10 российских компаний.
-
«ТФМ-Спецтехника» — оказывает майнинговые обслуживание при разработке открытых месторождений. В его собственности — приближенно 240 единиц специальной техники. До самого смены собственника компания находилась в сложной финансовой ситуации. Тайчеру посчастливилось изменить положение, выведя ее для новый уровень и сформировав в 2020-2021 годах важнейший портфель заказов, превышающий 180 млрд руб. Возьми данный момент «ТФМ-Спецтехника», за исключением угольных проектов, ведет разработку получай месторождениях по добыче меди, руды и известняка. Получи базе «ТФМ-Спецтехники» создана тоже компания «ТФМ-Восток», оказывающая майнинговые сервис на территории Дальневосточного федерального округа.
Силами «ТФМ-Спецтехника» повелось разработка около десяти месторождений в ряде субъектов РФ.
Новые горизонты группы «ТФМ»
Холдинг Тайчера ежеминутно развивается, увеличивая объем бизнеса и осваивая новые окружение. В 2021 году «ТрансФин-М» в сотрудничестве с «Российским аукционным домом» запустил новую про российского рынка модель приобретения коммерческой недвижимости — с использованием лизинговых инструментов. Текущий механизм имеет ряд преимуществ числом сравнению с традиционной ипотекой. С его через можно приобрести торговую и офисную одеревенелость, а также складские помещения.
Без участия этого, группа компаний разрабатывает группа проектов в сфере цифрового и экологического лизинга, а опять же контейнерных перевозок.
Категория: Новости