Почти правильный «Гелик» от компании Delta4x4
Опубликованно 16.10.2021 14:35
Нeмeцкaя кoмпaния Delta4x4, зaнимaющaяся пoдгoтoвкoй aвтoмoбилeй к бeздoрoжью, прeдстaвилa свoю вeрсию aктуaльнoгo Mercedes-Benz G-Class. В рeзультaтe доработок железка получил увеличенный дорожный пространство для проезда по каменистым тропам и глубоким лужам, расширенные колесные арки и новые жестянка, «обутые» во внедорожные покрышки. Спереду появился «кенгурятник» с дополнительной оптикой, а получай крыше – опциональный багажник с «люстрами».
Тюнеры укомплектовали джип подвеской Bilstein и собственным колонна-комплектом, благодаря чему просвет вырос до 290 миллиметров, а углы въезда и съезда – около до 35 градусов. 80-миллиметровые расширители передних и задних колесных арок вмещают новые жестянка с внедорожными шинами.
На выборочная совокупность предлагают несколько вариантов дисков и покрышек через Mickey Thompson, Cooper и Yokohama: ото 18-дюймовых с шинами размерностью 285/60 спереду и 305/60 сзади до 23-дюймовых (305/35 и 305/40 уместно). Стоимость внедорожного пакета безграмотный раскрывается.
Это уже безвыгодный первый доработанный Delta4x4 «Гелендваген» нынешнего поколения. Двуха года назад в немецком ремонтная мастерская внедорожник выкрасили в яркий золотой цвет, знакомый по экстремальной заводской версии G-Class 4x42, оснастили безальтернативными колесами и пружинами Eibach.
Что-то касается G-Class 4x42, в таком случае такая версия в гамме внедорожника текущей генерации снова не появилась. Ожидается, как будто преемник G 500 4x42 дебютирует в ближайшие месяцы: в августе спирт попал в объектив фотошпионов возле с трассой Нюрбургринг в Германии, идеже у Mercedes-Benz расположен таламус испытаний. Тестовый прототип оффроудной версии был в самом деле лишен маскировки.
Категория: Авто