Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Слияние года: Bugatti и Rimac теперь одно целое


Опубликованно 03.11.2021 06:15

Слияние года: Bugatti и Rimac теперь одно целое

Oбъeдинeниe Bugatti и Rimac, aнoнсирoвaннoe чeтырe мeсяцa нaзaд, зaвeршeнo. С сeгoдняшнeгo дня кoмпaния Bugatti Rimac, нa 55% принaдлeжaщaя Rimac Group и нa 45% – Porsche, oфициaльнo приступилa к рaбoтe.

Ee штaб-квaртирa рaспoлoжeнa в хорватском городке Света-Седмица неподалеку от столичного Загреба. Гендиректором стал Падуб парагвайский Римац, занимающий аналогичную сокольничий в основанной им фирме Rimac Automobili. Председательствующий правления Porsche AG Оливер Блюме и его найб, финансовый директор Лутц Мешке вошли в патронажный совет СП.

Лутц Мешке, Парагвайский чай Римац и Оливер Блюме

Стефан Винкельман, с введение 2018 года работавший президентом Bugatti, а с декабря 2020-го возглавлявший к тому же и Automobili Lamborghini, теперь сосредоточится в руководстве итальянским производителем суперкаров в качестве председателя правления и президента. Около Винкельмане «Бугатти» создала «коучбилдинговые» Divo, La Voiture Noire и Centodieci, пополнила стая «Широнов» модификациями Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport, увеличила операционную навар.

Прошлый коронавирусный год братия называет самым результативным в своей истории. К настоящему времени изо 500 запланированных к производству Bugatti Chiron сильнее 460 уже либо поставлены покупателям, либо доберутся до самого них в ближайшем будущем. Новым президентом Bugatti горазд Кристоф Пиошон, прежде ставшийся управляющим директором по производству и логистике. Возлюбленный также присоединится к команде Матэ Римаца в качестве главного исполнительного директора Bugatti Rimac.

Партнеры анонсировали уже несколько кадровых перестановок и подтвердили, яко Bugatti сохранит свое осуществл в Мольсеме, а Rimac – в Загребе. Тама будут трудиться 135 и 300 муж (совета) соответственно. Кроме того, к деятельности СП привлекут кроме 180 сотрудников из центра разработок в Вольфсбурге. Около этом как бренды хорватская и французская компании продолжат прогрессировать независимо: у каждой по-прежнему хорошенького понемножку собственный модельный ряд.

Bugatti и Rimac согласно-прежнему будут выпускать непохожие модели.

Увы, о готовящихся новинках безделица не рассказали. При этом Парагвайский чай Римац еще летом подтвердил, что-нибудь принципиально новый гиперкар Bugatti находится в разработке поуже около года. Избранным клиентам его покажут в 2022 году, а звание публике – на пару планирование позже. Сама марка Rimac часа) сосредоточена на производстве своей единственной модели – 1914-сильного электромобиля Nevera, а в свой черед создании различных технологических решений угоду кому) сторонних компаний, включая ту но Porsche.



Категория: Авто