Технология, ускоряющая зарядку электромобилей в три раза
Опубликованно 10.02.2022 09:30
Ирлaндскaя кoмпaния Navitas Semiconductor, рaзрaбaтывaющaя силoвыe интeгрaльныe сxeмы нa oснoвe нитридa гaллия (GaN), oбъявилa, чтo внeдрит свoю тexнoлoгию в электромобили. Преобразователи тока и силовые инверторы с такими полупроводниками будто бы увеличат запас хода и снизят курс батарей на пять процентов и одновременно с этим в три раза ускорят зарядку. Что правда, сейчас подобные устройства держи 10-20 процентов дороже кремниевых, так в течение двух лет цены бери них могут упасть.
Полупроводники GaN работают прежде 20 раз быстрее кремниевых; обеспечивают в три раза большую всесильность и во столько же один раз ускоряют зарядку при в два раза меньшем размере и весе. Сверху них можно делать преобразователи тока и силовые инверторы, точно увеличит запас хода электрокаров и снизит курс батарей на пять процентов, говорится в давило-релизе компании. Однако в разговоре с журналистами CNBC главнокомандующий Navitas Джин Шеридан приводит прочие цифры: пробег без подзарядки увеличится для 30 процентов или бери столько же уменьшатся размеры аккумуляторов.
Navitas Semiconductor поуже поставляет чипы, например, Xiaomi, да в электромобилях они появятся никак не раньше 2025 года. Ровно по словам Шеридана, потребуется отчасти лет, чтобы заново запроектировать всю систему питания около интегральной схемы, так фигли пока они выходят получай 10-20 процентов дороже кремниевых. В январе честная) открыла собственный центр в Шанхае, тот или иной займется решением этих проблем, а опять же будет напрямую работать с автопроизводителями. Объединение данным CNBC, Navitas заключила союз с BRUSA HyPower - поставщиком комплектующих с целью Porsche, Audi и Volkswagen.
Тем временем Koenigsegg в свою очередь не сидела сложа пакши и разработала электромотор Quark. Симпатия отличается ультракомпактными размерами, низкой валом, высоким крутящим моментом и уникальной топологией Raxial Flux, сочетающей продольный и радиальный магнитные потоки с целью баланса мощности и тяги. Пиковые значения в «Кварке» достигаются получи и распишись относительно небольших оборотах, следственно нет необходимости использовать сложную трансмиссию - в достаточной мере будет простого понижающего редуктора.
Категория: Авто