Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Volkswagen может полностью отказаться от традиционных автомобилей


Опубликованно 05.04.2023 02:28

Volkswagen может полностью отказаться от традиционных автомобилей

В 2033 гoду кoмпaния Volkswagen нaмeрeнa пoлнoстью пeрeключиться нa элeктрoмoбили в Eврoпe. Нo пoслeдняя нoвинкa с ДВС увидит свeт зaдoлгo дo этой исторической вехи — в 2025-м.

Господин компании Volkswagen Томас Шефер опять осенью в беседа британскому журналу Autocar подтвердил, что такое? нового «углеводородного» поколения Golf отнюдь не будет, так в свежем беседа немецкому изданию Automobilwoche сообщил отбою) дополнительной информации, в волюм числе в области планам компании точно по другим популярным моделям.

Явствует, в следующем году сверху рынок выйдет усиленно обновленный Golf восьмого поколения с «углеводородными» и гибридными силовыми установками, в таком виде возлюбленный может промаяться в строю после конца текущего десятилетия. Девятого поколения с ДВС у Гольфа маловыгодный будет, только в 2028 году предвидится электромобиль возьми модульной платформе SSP, тот или другой получит репутация Golf (в чистом виде иначе в комбинации с который-нибудь приставкой – (пред)положим, ID.Golf). Таким образом есть точно взговорить, что представлен мировозренческий электрический хэтчбек Volkswagen ID.2all, каковой станет серийным в 2025 году, – сие не замещение Гольфа, а скорехонько замена Polo.

Условно нынешнего «углеводородного» Polo, ведь Томас Шефер малограмотный сказал пусто определенного: рок судил что этой модели в Европе зависит с экологических норм Euro 7, которые вступят в силу в 2025 году. Окончательные размер Euro 7 перед сих пор безвыгодный согласованы, из-за этого что встречают жесткое оппозиция со стороны автопроизводителей. Ежели нормы Euro 7 будут утверждены в их последней редакции, издавание субкомпактных непремиальных моделей с ДВС в Европе потеряет семема — они будут преувеличенно дорогими.

В этом году Volkswagen выпустит последние "углеводородные" поколения моделей Tiguan и Passat, вдобавок Passat перестань представлен в Европе только лишь с кузовом универсал, а седан заменит электрическую конверсив Volkswagen ID.7, ее первые шаги также состоится в этом году.

В 2024 году появится среднеразмерный «углеводородный» кроссовер Tayron второго поколения (на певом месте поколение ведомо только в Китае). В 2025 году подлунная увидит T-Roc второго поколения – сие будет последняя целиком и полностью новая тип Volkswagen с ДВС (ровно по крайней мере пользу кого Европы). Напомним, яко нынешний «первый» T-Roc выпускается с 2017 возраст, в прошлом году некто впервые опередил Golf и стал особливо продаваемой моделью Volkswagen в Европе.

В 2026 году в гамме VW появится кардинально электрический Tiguan, тот или другой по аналогии с будущим электрическим Гольфом достаточно иметь какую-нибудь приставку к названию (примем, ID Tiguan), в основу сего кроссовера батареи ляжет модернизированная подошва MEB+.

Важная обмолвка: Томас Шефер допускает перемена планов компании, благо в 2026-2027 годах произойдут маловероятные, так все но возможны сдвиги в политике Евросоюза, в результате которых нынешняя экологическая панамериканизм, давящая держи автопромом, хорошенького понемножку скорректирована. В таком случае запрещается исключать и «девятый» Гольф с ДВС. Точь в точь говорится, поживем – будущее покажет.

Автор: Вычитчик Авто24 Строительство – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 парение за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.
Написать


Категория: Авто