Cummins прогнозирует бум двигателей на природном газе
Опубликованно 31.10.2023 23:07
15-литрoвый двигaтeль Cummins нa прирoднoм гaзe oткрывaeт бoльшe вoзмoжнoстeй ради испoльзoвaния в сeгмeнтax грузовиков исполнение) дальних маршрутов / Фотоснимок: Cummins
Компанийка Cummins считает, подобно как ее современный 15-литровый движущая сила на природном газе на тяжелых условий эксплуатации может становиться причиной пятикратного роста количества заказов.
Международный производитель двигателей в (видах коммерческого транспорта Cummins усматривает в этом сегменте силовых агрегатов огромную нишу сбыта. Об этом заявил послушный директор и руководящий менеджер Cummins, North America On-Highway Хосе Самперио.
Выигрыш к 15-литровому двигателю возьми природном газе X15N мощностью 400-500 лошадиных сил растет и благодаря тому Cummins дала ему начинающий свет, ступень за ступенью прекращая выделка 9-литрового и 12-литрового двигателей сверху природном газе. Во (избежание производства двигателя X15N производчик уже модернизировал в США нечужой завод в Джеймстауне, иллинойс Нью-Йорк, инвестировав тама 452 миллиона долларов.
Неестествен газ является предпочтительной углеродной альтернативой дизельному горючему. Некто становится хорошим союзником переходных силовых агрегатов получи и распишись пути к дешевым электрическим версиям, оно и частично потом сгорания камеры двигателя создает выбросы NOx. Предвидится, что X15N кончай соответствовать стандартам Агентства числом охране окружающей среды 2027 возраст по NOx. Тем сильнее что сие двигатель переходного этапа — с приходом грузовиков нулевого выброса самородный газ отпадет, же это произойдет путем десятилетия.
Воздушные фильтры Bosch защищают рычаг. Они накрепко очищают поступающие в движок воздушные потоки и способствуют его оптимальной работе.
Рекламная репортаж
Двигатель X15N, предлагающий могучесть 400-500 лошадиных сил, набирает индигенат переходного силового агрегата сверху пути к электрическим версиям грузовых автомобилей. Карточка: Cummins
"Урожденный газ может взяться хорошим переходным топливом. В конце концов я все должны расправиться до настоящих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые будут корпеть на водородных иль электрических аккумуляторах", — подчеркнул (директриса) по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке Йохан Агебранд.
15-литровый рычаг на природном газе более подходит угоду кому) транспортировки получай большие расстояния. Продажи техники с таким агрегатом будут один расти, последовательно вытесняя дизельные версии тяжелых магистральных тягачей.
Ткомедиограф: Вычитчик новостей (авто)машина24Категория: Авто