Tatra показала карьерный самосвал на водороде
Опубликованно 03.11.2023 08:42
Tatra Force e-Drive / Фoтo: Tatra Trucks
Мирoвaя прeмьeрa aвтoмoбиля нa шaсси трeтьeгo пoкoлeния с силoвoй устaнoвкoй сверху водородных топливных элементах прошла в Остраве в время конференции H2 Forum 2023.
Производство велась в рамках консорциума с пятью партнерскими научными и исследовательскими центрами.
"Интересах автомобиля Tatra Force e-Drive да мы с тобой использовали восьмиколесное ноги концепта Tatra с центральной опорной трубой и поворотными на свой страх и риск подвешенными полуосями в конфигурации 1+3 и трехосным приводом. Макет разработан (языко грузовик ради использования в горнодобывающей промышленности общим весом 45 т. Да мы с тобой хотим понюхать на нем небо и земля технологии в самых сложных условиях эксплуатации", – объяснил глава по исследованиям и развитию Tatra Trucks Радомир Смолка.
Доставление прототипа лепиздрический, но отстроенный так, почто может водиться независимым через внешних источников электрической энергии. Таким образом, машина перевозит причина энергии с собою. По этой причине держи нем вне тягового электродвигателя, тяговых батарей и двух топливных элементов вот и все установлены напорные баки про газообразного водорода.
Таким образом, топливные круги производят необходимую электрическую энергию через химической реакции с водородом с рук на руки на борту автомобиля. Преимуществом этой концепции ужас в коротком времени чтобы заполнения водородных баков – едва минут. Потому по сравнению с аккумуляторными электромобилями да вы что? время простоя, необходимое с целью зарядки ото внешних источников.
Водородный авто Tatra Force e-Drive (сих тестируется нате заводском полигоне, после опытные образцы для того экспертной оценки передадут в эксплуатацию клиентам. Фотокарточка: Tatra Trucks
В случае построения инфраструктуры с водородными АЗС недогматичность автомобиля перестань приравниваться к автомобилям с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Оригинал специально использует тяговый синхронический электродвигатель с постоянными магнитами и постоянной мощностью 480 кВт максимальной мощностью 580 кВт, имеющий накручивающий момент 2300 Нм. Двоечка топливных элемента имеют максимальную всемогущество 100 кВт отдельный, а тяговые батареи общей емкостью 171 кВтч используют технологию Li NMC (литий-заратит-марганец-глинозем кобальта) и имеют допустимость заряжаться ото внешнего источника (нашивка).
Автомобиль оснащен пятиступенчатую КПП Tatra с электронной системой переключения передач.
Автор этих строк: Вычитчик новостей Автомобиль24Категория: Авто