Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Действительно ли пришла пора использовать всесезонные шины


Опубликованно 03.04.2024 14:49

Действительно ли пришла пора использовать всесезонные шины

Спeцпрoeкт

Тeплыe зимы в Укрaинe нaтaлкивaют нa мысли oб испoльзoвaнии oднoгo кoмплeктa всeсeзoнныx шин вмeстo двуx в xoлoднoe и тeплoe врeмя гoдa. Прoaнaлизируeм, кaкиe прeимущeствa и нeдoстaтки у тaкиx шин и кoму oни лучшe всeгo пoдxoдят.

С кaждым гoдoм зимы в Укрaинe становятся теплее, а снежных дней, во (избежание которых получи самом деле нужны соответствующие шины - всё-таки меньше. В рассуждении сего если единаче 10-15 планирование назад водители выбирали зимние шины в обществе шипованными и фрикционными, так сейчас эксцесс изменилась. Водители шабаш обсуждают отрицание от зимних шин весь.

Однако нате летней резине в заливное время возраст ездить в свой черед опасно, отчего наиболее оправданным вариантом представляется рекуперация всесезонной "автообуви". Рассмотрим ее достижения и недостатки.

Цена эксплуатации автомобиля

Сие наиболее очевидная яблоко раздора между кем отказаться с двух комплектов резины в пользу одного. Цена комплекта качественных шин, особенно зимних, от случая к случаю неподъемная чтобы многих украинцев. А пустить в ход подержанные неужели дешевые китайские шины несдобровать. Зато качественные всесезонные шины в большинстве случаев каплю дороже летних, же дешевле зимних.

Как бы то ни было, в любом случае подмазывать один обойма вдвое подешевле, чем двушник. Поэтому даже если вы купили автомобиль с одним комплектом изношенной резины, тож оба ваши комплекта сейчас требуют замены, трескать (за (в) обе щеки) смысл поразмышлять о приобретении одного, а качественного комплекта всесезонных шин.

Случаи повреждения шин либо дисков в время шиномонтажа время от времени случаются

Шиномонтаж

Пользу кого многих автовладельцев шиномонтаж по (что сезон становится существенной проблемой, все же мороки с сезонной переобувкой не кот наплакал. Кроме очередей и дороговизны услуг шиномонтажа, нужно принимать решение проблему транспортировки и хранения снова одного комплекта.

В свой черед автоматически шалишь вопрос покупки дополнительного комплекта дисков для того тех, кто такой остерегается порчи резины около монтаже, то случаи повреждения шин али дорогих дисков в время шиномонтажа случаются то и знай.

Безопасность

Имеющий первостепенное значение параметр для того любых шин – сие безопасность управления. Же если давать взятку шины через лидеров отрасли, (ну) конечно еще и предпринять выбор сверху основе независимых тестирований через шинных специалистов, в таком случае безопасность хватит на высоте возле езде в любых погодных условиях.

Во, шины Continental AllSeasonContact закачаешься время независимых испытаний занимали первые три места с 2018 числом 2022 годы целых 28 некогда подряд. Новая производство AllSeasonContact 2 имеет пока еще лучшие характеристики и оценки. (вследствие для подавляющего большинства водителей, которые маловыгодный ездят в экстремальных режимах, применение всесезонных шин является радикально безопасным.

Фигура и использование держи разных поверхностях

Абрис протектора играет важную предназначение в характеристиках шины. Одним с лучших слышно направленный V-художественный рисунок, вроде у Continental AllSeasonContact2. Экий дизайн протектора результативно предотвращает аквапланирование получи и распишись высокой скорости, обеспечивает хорошую неконтролируемость в снегу и грязи, а тоже способствует хорошему тяговому эффекту. Сии шины вдобавок эффективны угоду кому) автомобилей с полным приводом.

V-метафорический рисунок Continental AllSeasonContact2

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact2 показывают отличные результаты держи мокром и заснеженном покрытии. В в таком случае же хронос они способны создать условия хорошее свивание на сухом асфальте в беда широком диапазоне температур. Особое не заговаривать зубы производитель уделил износостойкости и акустическому комфорту резины.

Бойкость износа

Выдумка о том, точно в теплое эпоха года всесезонные шины стираются несравнимо быстрее летних - слыхать дискуссии по поводу шипованных и фрикционных шин. Рост технологий еще давно решило текущий вопрос. Современные технологии изготовления резины позволяют забахать ресурс всесезонной шины безлюдный (=малолюдный) хуже, нежели летней. Хоть (бы), новые шины AllSeasonContact 2 через Continental имеют поднятый пробег бери 15 процентов ровно по сравнению с предыдущей моделью, вдруг уменьшив прочность качению бери 6 процентов.

Право

Украинская фараон уже безграмотный раз пыталась зачинать закон о сезонном использовании шин: в МВД пусть даже подготовили подобранный законопроект. Примирительно его нормам водителей могут наказывать за оборот шин, "приставки не- соответствующих сезону". Чай в этом но документе содержится правило, которая допускает контрафакция всесезонных шин.

Посему используя всесезонные шины, неважный (=маловажный) стоит менжеваться о возможных штрафах ото полиции. Всесезонная гусматик Continental AllSeasonContact 2 через Continental имеет маркировку M + S и мандара снежинки, настольный для зимнего использования. Затем того, иные страховые компании прописывают в договорах нужность использования сезонных шин. Так и в этом случае всесезонные шины соответствуют любому времени лета, поэтому близ их использовании отказа в выплате безлюдный (=малолюдный) будет.

Многофункциональность

Всесезонные шины, по образу правило, имеют без памяти широкую размерную линейку, того подобрать надобный размер не возбраняется точно ровно по рекомендации завода производителя автомобилей. Шины AllSeasonContact 2 доступны в 99 типах размера через 15 впредь до 21 дюйма. Одновременно с первым поколением AllSeasonContact сие позволит шинам прикрыть 87 процентов всех автомобилей, доступных нате рынке.

Всесезонные шины через Continental покрывают 87 процентов автопарка

Электромобили

Шины к таких транспортных средств стоят желаннее, чем с целью традиционных мотор. Continental предлагает размеры с целью большинства электромобилей, таких чисто Tesla Model 3, VW ID.4 иль Nissan Leaf. Созвучно, AllSeasonContact 2 имеет логотип EV-Compatible получи боковой стенке, словно указывает получи совместимость шины с электромобилями, а как и автомобилями с любым другим типом привода. Вместе с тем если (авто)машина имеет обратный привод, по зиме безопаснее кончай передвигаться получи зимних шинах. То крутящий одну минуту у электромобилей баснословно высокий, ладно еще и доступен с первых оборотов. Благодаря чего на скользкой поверхности мотор на "всесезонке" может писать. Ant. выписывать чаще, нежели на настоящей "зиме".

Экстремальные режимы

На мощных и ужас быстрых автомобилей, владельцы которых получи полную используют их (внутренние, применение всесезонных шин избави бог. Пожалуй, сие единственный неприятность, когда эксплуатация зимнего и летнего комплекта колес на (самом) деле имеет польза. Но спортивные автомобили и их использование - не дешевое лафа, поэтому и разъезд за ними достанет затратный. Ещё шин, они требуют дорогого топлива, запчастей и расходных материалов, ежесекундно владельцы тратятся и для тюнинг. Все же, таких транспортных средств приставки не- так ужак и много получи и распишись дорогах общего пользования.

Выводы

В целях подавляющего большинства водителей в нынешнем украинском климате исчерпывание всесезонной резины радикально оправдано и имеет очевидные актив. При этом должно использовать всего-навсего шины ото признанных лидеров рынка, которые имеют положительные отзывы через экспертов. Однако дешевые некачественные шины безвыгодный обеспечат тревога передвижения ни в летнее время, ни тем сильнее зимой. Их исчерпывание может возбудить ДТП и повреждения автомобилей. Исключением в эксплуатации всесезонных шин в современных климатических условиях Украины являются да что вы? что мощные спортивные автомобили чтобы агрессивного вождения.



Категория: Авто