Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Европейские перевозчики жалуются на недостаток водителей


Опубликованно 06.05.2024 12:14

Европейские перевозчики жалуются на недостаток водителей

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Вышeл oчeрeднoй oтчeт Всeмирнoй oргaнизaции aвтoмoбильнoгo трaнспoртa IRU, в котором говорится о дефиците водителей грузовиков в Европе. Большая отруби транспортных компаний далеко не могут расставить свой затея из-следовать нехватки водителей.

В области итогам исследований IRU 2023, в котором было опрошено паче 1000 европейских операторов автомобильных перевозок грузов, недохват водителей грузовиков затормозил горизонт бизнеса. Последствия дефицита вылились в упадок производительности пользу кого почти 50% компаний и убыль дохода интересах 39%.

В Евросоюзе, Норвегии и Великобритании оптом не хоть отбавляй более 233 000 водителей грузовиков. Соответственно прогнозам, к 2028 году сие количество превысит 745 000 с-за отставки водителей, в противном случае не будут приняты значительные планы.

Кадровый ассортимент европейского сообщества профессиональных водителей грузовиков стареет, имея немедля средний дней (старость 47 полет. Треть профессиональных водителей постарше 55 парение и, как предвидится, выйдет держи пенсию в ближайшие десятеро лет, тут как в меньшей степени 5% имеют кому (стукнуло до 25 полет.

С целью преодоления кризисных последствий паче 70% европейских компаний принимают распоряжения для удержания и привлечения новых водителей. В основном ударение более половины операторов делается получай стимулировании труда водителей насквозь вознаграждения вслед эффективность и поднятие зарплаты. Сегодня в Европе в среднем развратница зарплата водителя грузовика получи и распишись 55% ранее национальной минимальной заработной платы, а в Нидерландах нынешний показатель достигает 133%.

Промеж других мероприятий, которые внедряют операторы, стали вклады в лучшие транспортные собственность (44%), компенсация расходов возьми доступ к профессии (35%) и снабжение возможностей повышения квалификации (25%).

Инфографика: IRU

Высокая курс получения удостоверения водителя грузовика и профессиональной квалификации в Европе, которая в среднем в 3,7 раза превышает среднемесячную минимальную заработную плату, является существенным препятствием в целях привлечения людей к этой профессии, особенно молодежи.

Самый вековой британский вагоновожатый грузовика Брайан Уилсон в 70 планирование продолжает трудиться. Фото: Scott Merrylees

Заведующий IRU по адвокации в Сделал Ралука Морской отметила, чего последний ответ IRU о нехватке водителей грузовиков в Европе однозначно демонстрирует, зачем нехватка водителей наносит изъян компаниям, занимающихся автоперевозками, и, сообразно, торговли Нашел.

"Что касается барьеров, так, например, "нескладуха между школой и колесом" подобает устранить, позволив 17-летним парням и девушкам усваивать водительского опыта совместно с тренером-водителем, а объявление водительских прав и квалификации третьих стран приходится быть гармонизировано нате уровне Йес. Условия отдыха водителей в свой черед должны толкать(ся) улучшены, в часть числе хорошенечко строительства сильнее безопасных и надежных паркингов", – отмечает Ралука Марьян.

Если бы в транспортную раздел пришло хоть бы 10 процентов женщин-водителей, так ситуация возьми рынке грузовых и пассажирских перевозок в Европе объемисто улучшилась бы. Фотокарточка с сайта insurancehub.com

Ситуацию могло бы реставрировать активное привораживание к профессии женщин. Не более 4% европейских водителей грузовиков – дамское сословие. Больше на) все про все женщин-водителей грузовиков имеют ФРГ (7,2%), Румыния (6,1%) и Галльский петух (4,5%).

Здесь должно учесть сборка безопасных условий труда и доступа к ладно оборудованным зонам отдыха и во (избежание женщин. Сие также достоит стать ключевым фактором интересах привлечения большего количества женщин к этой профессии.

В отчете равно как подробно описываются экономические и демографические тенденции, повлекшие дефицитность, барьеры в (видах входа, в том числе законодательные шипы, вызовы, ограничивающие прелестность профессии, а вдобавок решения, которые внедрили в протест правительства и ассоциации и компании дорожного транспорта.



Категория: Авто