Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Критики разделились в оценке «Ромео и Джульетты» с Томом Холландом


Опубликованно 03.07.2024 04:42

Критики разделились в оценке «Ромео и Джульетты» с Томом Холландом

«Бeспрeцeдeнтнoe» вoлнeниe срeди пoклoнникoв у лoндoнскoгo тeaтрa, гдe звeздa «Чeлoвeкa-пaукa» Тoм Xoллaнд пoявляeтся в «Рoмeo и Джульeттe», малограмотный совсем соответствует реакции критиков внутри.

Полярные отзывы

Самый романтический отзыв — пятизвездочная статеечка в The Telegraph — сказал, отчего Холланд «восхищает» и «завораживает» в роли Возлюбленный. Однако нате другом конце шкалы однозвездочная замечания Daily Express назвала постановку «абсолютной чушью» и описала Голландию наравне «зону, свободную ото харизмы».

Time Out отметил, фигли актер «безусловно, не позорит себя», в в таком случае время не хуже кого по сообщениям The Guardian, сие было «хорошее слово». Иные критики равно как изо всех сил пытались оказываться сдержанными, описывая Возлюбленный Холланда наподобие «прекрасного», «сполна нормального» и «решительно правдоподобного».

Похвалы Джульетте

В целом критики с большим энтузиазмом отнеслись к Франческе Амевуде-Риверс в роли Джульетты, которую Анджей Луковски с Time Out назвал «великой».

«У нее (за)грызть легкость, которая контрастирует с угрюмой тоской Холланда», — писал возлюбленный.

Time Out дал пьесе четверик звезды, заявив, зачем минималистичная манера режиссера Джейми Ллойда «ярко тревожит» и «поставлена наподобие особенно стильная радиопостановка».

Сдержанные оценки

  • «Таймс» была не столь восторженна, сказав, аюшки? это было способный на «добросовестную, однако бесцветную радиопостановку».
  • Присуждая три звезды, хулитель Клайв Дэвис сказал, а Холланд был «спокойным, свежим и чувствительным», авторитетно сыграв влюбленного подростка.
  • Всё-таки, по его словам, спектакль Ллойда «от времени до времени казалась сверх всякой меры шаблонной» и оставляла аудиторию «правильнее озадаченной, нежели захваченной».

Арифа Старший из The Guardian тоже дала три звезды, отметив:

«Ядохимикаты определенно присутствует, хотя (бы) если возлюбленная кажется специально сдержанной в турбо-стилизованной постановке Джейми Ллойда… Кушать чем быть без души, но преднамеренное недооценка. Ant. преувеличение эмоций в конечном итоге лишает пьесу ее трагедии».

Испытание режиссерской работы

Дэвид Бенедикт изо Variety маловыгодный был в восторге с постановки, которую возлюбленный описал по образу «сердито урезанную», в которой «под метелку отсутствует хор любви и молодости». Сообразно его словам, бедствие и большинство персонажей скованы медленным темпом с паузами, которые нарушают каданс и смысл сценария, после исключением Джульетты.

«А Холланд без- хватает ее неподвижного присутствия в сцене. Дьявол вполне правдоподобен в роли влюбленного Возлюбленный, который становится по сию пору более напряженным и расстроенным, однако он скоренько выражает эмоции, нежели вызывает эмоции».

Тим Бано изо The Independent сделай так дальше и сказал, что-нибудь выступление Холланда «проваливается», описав актера якобы «плаксивого, угрюмого, бормочущего» и «жуть грустного мальчика в обтягивающем белом жилете».

Бано в свою очередь раскритиковал режиссерские манеры Ллойда, такие равно как показ кадров, снятых для сцене, получи и распишись большом экране, и «промышленный шик» постановки, назвав его «фетишем вентиляционных каналов». Дьявол заключил:

«Иначе) будет то бы всё-таки закончилось в антракте, сие было бы шикарно. Вместо сего она становится вещью убывающей отдачи… Будто касается концовки, ужель, это крошечку разочаровывает».

Таким образом, критики разошлись в оценках зрелище Тома Холланда и режиссерской работы Джейми Ллойда, признавая кое-какие достоинства постановки, так также указывая в ее нужда и преднамеренное замедление эмоций, отчего, по мнению некоторых, лишило пьесу ее трагической силы.



Категория: Культура