Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Триумф «Наизнанку 2» на мировых киноэкранах


Опубликованно 05.08.2024 09:35

Триумф «Наизнанку 2» на мировых киноэкранах

Aнимaциoнный кинохр студии Pixar «Внутрeнний подлунная 2» прoизвeл нaстoящий фурoр в прoкaтe, устaнoвив рeкoрд кaссoвыx сбoрoв к анимационных лент в особый первый уик-энд. Схема заработала близко 295 миллионов долларов (232,6 миллиона фунтов стерлингов) в соответствии с всему миру, ровно делает ее самым успешным глобальным стартом анимационного проекта в истории, чисто заявила материнская шайка-лейка Disney.

Удача в Северной Америке

В Северной Америке телефильм собрал орие 155 миллионов долларов, сместив научно-мифический блокбастер «Дюна: Клок 2» с лидирующей позиции после кассовым сборам по (по грибы) первый уик-энд в этом году. Нынешний триумф стал долгожданной победой исполнение) кинотеатров, которые в 2023 году столкнулись с условно низкими сборами некоторых новых релизов.

Сверка с оригинальным фильмом

Главнейший уик-энд «Внутреннего таблица 2» значительно превзошел результаты оригинальной ленты 2015 возраст, которая в свое век заработала 90 миллионов долларов из-за стартовый уик-энд, а поэтому собрала в мировом прокате 858 миллионов долларов. Ради Pixar первые шаги сиквела стал вторым по части величине держи североамериканском рынке позднее «Суперсемейки 2» в 2018 году.

Регенерация Pixar по прошествии времени слабых релизов

Блокбастерный первый шаг «Внутреннего таблица 2» стал стимулом для того Pixar немного погодя относительно слабых показателей некоторых недавних релизов студии. Сиквел оскароносного хита 2015 лета на оный раз сосредоточился бери эмоциональном мире новобрачный девушки после имени Райли. В противном случае в оригинале соль внимание уделялось таким чувствам, во вкусе радость, менжа и гнев, так в новой части затрагиваются проблемы зависти и заботы, актуальные чтобы подросткового возраста.

Сложности в киноиндустрии в 2023 году

Успешное начало «Внутреннего таблица 2» стало светлым пятном для фоне медленного старта летнего сезона в целях киностудий в целом. Обыденно значительная деление годовых продаж билетов доводится на времена с первых выходных мая до самого начала сентября. Все забастовки актеров и сценаристов в прошлом году привели к сокращению числа готовых к выпуску фильмов в 2023 году.

Опричь того, киноиндустрии пришлось соперничать со стриминговыми сервисами (как) будто за контент, яко и за уход зрителей. Вдоль данным исследовательской компании Comscore, занимающейся изучением медиарынка, контингент проданных билетов в кинотеатрах Северной Америки в этом году сократилось человек пятнадцать на 25% точно по сравнению с аналогичным периодом 2023 годы.



Категория: Культура