Разработчик масс эффект был раскритикован электронных искусств: они заинтересованы только в приложение покупки
Опубликованно 03.11.2017 02:15
Бывший дизайнер компании BioWare Manveer Хайр дал откровенное интервью с вице, что конкретно прошлись по политике издателя Electronic Arts и рассказал, почему масс эффект Андромеды не удалось.
Бывший дизайнер компании BioWare Manveer Хайр дал откровенное интервью вице-игровой блок издания. Он специально пошел через политику издателя Electronic Arts, и объяснил, почему масс эффект Андромеда откровенно провалили.
По данным Khayra, все началось с масс эффект 3. Компания EA, выпустившая игру, убедил, что BioWare внедрить систему покупки вещей. Большинство поклонников системы серии micropogon не понравилось, но были и те, кто это сделал. Они позволили отбить часть бюджета на развитие.ЕА начали осваивать перспективную нишу, и спустя несколько лет довел идею до абсурда.
Во-первых, совершенно ненужный мультиплеер прикрутить к Драгон эйдж. Затем сделал то же самое с масс эффект Андромеда, хотя изначально игра была совсем другая история. Из-за этого разработчики постоянно срывал сроки, несколько раз переделывали игру с нуля из-за того, что на финальной версии работали, а не только 2 года из обещанных 5. Именно поэтому игра была настолько скучной и забагованной.
Сейчас, по данным Khayra, эксперт смотрит только в направлении многопользовательские игры с открытым миром и плевать хотел на все остальное. По его словам, это одна из причин, почему они уволены Студия visceral игры.
Источник: Путевой
Категория: Hi-Tech