Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Хитрости маркетинга для покупателей


Опубликованно 11.11.2023 22:12

Хитрости маркетинга для покупателей

Чтобы выгодно продать любой товар, необходимо разработать грамотную маркетинговую стратегию. На уловки специалистов попадаются тысячи потребителей, которые приходят в магазин за перчатками, а уходят с комплектом белья, шапкой и шарфиком. Можно ли использовать методы маркетологов для выгоды самих покупателей?

Акционные цены и скидки

Часто такими предложениями маскируют конкретную цель – сбыть залежалый товар, чтобы освободить полки для новой коллекции. Но внимательные покупатели могут использовать промокоды, бонусные баллы, чтобы получить скидку на то, что им действительно нужно. Бренд Lilicloth проводит регулярные распродажи с демократичными ценами, получить промокод можно на сервисе https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html. Это отличный способ приобрести популярные модели по хорошей стоимости. Дополнительное преимущество – доступ к каталогу в любое удобное время.

Товар в корзине

При оформлении заказа нужную позицию из каталога покупатель отправляет в виртуальную корзину и только после этого заполняет электронную форму. Но можно на некоторое время просто отложить вещь, чтобы хорошо обдумать покупку. Это надежный способ взвесить все «за» и «против», но в некоторых случаях еще и дополнительный шанс получить скидку. Чтобы мотивировать клиента, который раздумывает над покупкой товара, магазин может предложить персональную скидку. Чаще всего это небольшая сумма или возможность получить бонусные баллы для следующего заказа. Главное условие – предварительно зарегистрироваться на официальном сайте торговой точки.

Кэшбек-порталы

Такой вид экономии часто используют в странах Западной Европы и США. Покупатель регистрируется на специальном сайте, у которого есть разветвленная сеть партнеров: продовольственные и промтоварные магазины, кафе, заправки, агентства и др. Выбирая одну из этих компаний, клиент получает часть средств, выплаченных за покупку или услугу, назад на карту. Возврат может составлять от 5% и выше от всей суммы.

Магазинные чаты

Практически в каждом интернет-магазине предусмотрена обратная связь. Это контактные телефоны для консультаций или чат с менеджером. Общаясь, можно выяснить подробную информацию о товаре, узнать о наиболее востребованных позициях каталога. И дополнительный плюс – попросить и, в большинстве случаев, получить небольшую скидку или приятный подарок в виде бонусов, снижения стоимости на следующий товар.



Категория: Новости