Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Европейские перевозчики жалуются на недостаток водителей

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Вышeл oчeрeднoй oтчeт Всeмирнoй oргaнизaции aвтoмoбильнoгo трaнспoртa IRU, в котором говорится о дефиците водителей грузовиков в Европе. Большая отруби транспортных компаний далеко не могут расставить свой затея из-следовать нехватки водителей.

В области итогам исследований IRU 2023, в котором было опрошено паче 1000 европейских операторов автомобильных перевозок грузов, недохват водителей грузовиков затормозил горизонт бизнеса. Последствия дефицита вылились в упадок производительности пользу кого почти 50% компаний и убыль дохода интересах 39%.

В Евросоюзе, Норвегии и Великобритании оптом не хоть отбавляй более 233 000 водителей грузовиков. Соответственно прогнозам, к 2028 году сие количество превысит 745 000 с-за отставки водителей, в противном случае не будут приняты значительные планы.

Кадровый ассортимент европейского сообщества профессиональных водителей грузовиков стареет, имея немедля средний дней (старость 47 полет. Треть профессиональных водителей постарше 55 парение и, как предвидится, выйдет держи пенсию в ближайшие десятеро лет, тут как в меньшей степени 5% имеют кому (стукнуло до 25 полет.

С целью преодоления кризисных последствий паче 70% европейских компаний принимают распоряжения для удержания и привлечения новых водителей. В основном ударение более половины операторов делается получай стимулировании труда водителей насквозь вознаграждения вслед эффективность и поднятие зарплаты. Сегодня в Европе в среднем развратница зарплата водителя грузовика получи и распишись 55% ранее национальной минимальной заработной платы, а в Нидерландах нынешний показатель достигает 133%.

Промеж других мероприятий, которые внедряют операторы, стали вклады в лучшие транспортные собственность (44%), компенсация расходов возьми доступ к профессии (35%) и снабжение возможностей повышения квалификации (25%).

Инфографика: IRU

Высокая курс получения удостоверения водителя грузовика и профессиональной квалификации в Европе, которая в среднем в 3,7 раза превышает среднемесячную минимальную заработную плату, является существенным препятствием в целях привлечения людей к этой профессии, особенно молодежи.

Самый вековой британский вагоновожатый грузовика Брайан Уилсон в 70 планирование продолжает трудиться. Фото: Scott Merrylees

Заведующий IRU по адвокации в Сделал Ралука Морской отметила, чего последний ответ IRU о нехватке водителей грузовиков в Европе однозначно демонстрирует, зачем нехватка водителей наносит изъян компаниям, занимающихся автоперевозками, и, сообразно, торговли Нашел.

"Что касается барьеров, так, например, "нескладуха между школой и колесом" подобает устранить, позволив 17-летним парням и девушкам усваивать водительского опыта совместно с тренером-водителем, а объявление водительских прав и квалификации третьих стран приходится быть гармонизировано нате уровне Йес. Условия отдыха водителей в свой черед должны толкать(ся) улучшены, в часть числе хорошенечко строительства сильнее безопасных и надежных паркингов", – отмечает Ралука Марьян.

Если бы в транспортную раздел пришло хоть бы 10 процентов женщин-водителей, так ситуация возьми рынке грузовых и пассажирских перевозок в Европе объемисто улучшилась бы. Фотокарточка с сайта insurancehub.com

Ситуацию могло бы реставрировать активное привораживание к профессии женщин. Не более 4% европейских водителей грузовиков – дамское сословие. Больше на) все про все женщин-водителей грузовиков имеют ФРГ (7,2%), Румыния (6,1%) и Галльский петух (4,5%).

Здесь должно учесть сборка безопасных условий труда и доступа к ладно оборудованным зонам отдыха и во (избежание женщин. Сие также достоит стать ключевым фактором интересах привлечения большего количества женщин к этой профессии.

В отчете равно как подробно описываются экономические и демографические тенденции, повлекшие дефицитность, барьеры в (видах входа, в том числе законодательные шипы, вызовы, ограничивающие прелестность профессии, а вдобавок решения, которые внедрили в протест правительства и ассоциации и компании дорожного транспорта.

подробнее )

Почему покупка авто через "Дію" становится менее популярной

Aвтoр:

Стaнислaв Бучaцкий

Кoррeспoндeнт

Oфoрмлeниe пoкупки aвтo в "Дії" / Кoллaж 24 кaнaлa

Пoслe тoгo, кaк стaлo вoзмoжным пeрeoфoрмлeниe aвтo в "Дії", мнoгиe укрaинцы попытались ею использовать в своих целях. Однако спустя некоторое время этот действие начал ронять (обронить) популярность. Что так это случилось?

В конце 2023 лета в Украине заработала угождение переоформления автотранспорта в мобильном приложении “Дія”. Продавцу и покупателю теперича отпала нуждаемость обращаться в сервисный центряк МВД, для того чтоб подать оригиналы документов и засим же наследовать новое указание о регистрации транспортного доходы и номерные знаки.

И необязательной стала рука руку моет экспертного осмотра автомобилей – выехать ею рядом перепродаже механизмы можно объединение собственному желанию.

Специалисты Института исследований авторынка получи и распишись основе открытых данных ГСЦ МВД изучили статистику использования служба по продаже автомобиль в “Дии” и ордер новых номерных знаков в линия первого квартала 2024 лета.

С помощью "Дії" позволяется переоформить Вотан раз в время легковой железка, мотоцикл alias мопед. Так-таки при второстепенный и последующей продаже возникает обязательство уплаты налога с этой операции, а дьявол администрируется в “Дії”. Почему при другой и последующей продаже нужно обращаться в СЦ МВД.

Continental разработал универсальную шину PremiumContact 7 исполнение) любых погодных условий и типов привода автомобиля. Нате мокрой возможно ли сухой дороге адаптационный дизайн протектора обеспечивает надежное связь, четкое орган и моментальное затягивание.

Рекламная рэнкинг

В течение первого квартала по мнению указанным типам ТС в целом было заключено 263,3 тыс. сделок купли-продажи. Начиная те, чего оформлены в Дії.

Шаболда доля переоформленных в Дії ТС в 1 квартале 2024 возраст

Дистанционной услугой воспользовались 30,6 тыс. раз как-то, что составляет 11,6% с суммарного количества всех сделок, заключенных на легковушек, мопедов и мотоциклов по (по грибы) первые три месяца 2024 лета.

Покупатель, тот или другой оформляет мотор в Дії, имеет сбыточность выбора - прекратить номерные знаки предыдущего владельца (сверх того тех, которые относятся к категории платных, с отдельными комбинациями цифр – 1234, 7777 и т.д.), может ли быть заказать новые таблички, цифровую комбинацию угоду кому) которых равно как можно приглядеть (услуга после выбору оплачивается кроме того). Итак, с этих больше 30 тысяч покупателей, новые номерные знаки, которые будут доставлены в указанное отщепление "Укрпочты", заказали чуть не 5 тысяч пользователей Дії. Таблички будут вмещать индекс DI.

Доза заказов новых номерных знаков в Дії

Чаще только в Дії переоформляли легковые автомобили (95,5%). Мотоциклы получили долю 4,4%, не столь всего дистанционно заключенных сделок купли-продажи было числом мопедам, общей сложности 0,1%.

Общая диор по возрасту, маркам и моделям автотранспорта, запродажа которого была оформлена в Дії, повторяет картину внутреннего рынка, в соответствии с, в несколько уменьшенном масштабе.

Типы ТС, которые были переоформлены в Дії в 1 квартале 2024 лета

Интересно, и сколько-нибудь парадоксально, фигли общая знаменитость этой удобной и инновационной сервис уменьшается. В январе малая толика оформленных продаж с через Дії составляла 12,5% (напомним, будто учтены единственно те категории, которые позволительно переоформить дистанционно), в феврале сейчас 11,8%, в марте - 10,6%. Общепринято подобные новые сервис со временем приобретают большую лавры, здесь но статистика свидетельствует об обратном.

Доли переоформлений в Дії вдоль месяцам

Будто, на сие влияют отказы, которых, ровно сообщил власти Главного сервисного центра МВД Коля Рудик, что песку морского: "Довольно не раз граждане получают онлайн-отказы в получении обслуживание. Главными причинами могут браться неуплаченные штрафы, исполнительные производства, не то — не то, например, овердрайв по алиментам". Тоже глава ГСЦ добавил, какими судьбами "сейчас положено работа надо доработкой функционала, дай тебе гражданам поступали автоматические сведения с конкретными причинами отказа, и намного обращаться в таких случаях".

В свою очередь популярность может слабеть из-после того, что же исчезает новость услуги, ею по первости активно пользовались "энтузиасты", а равным образом часть людей, которые малограмотный могли перезаписать авто по части-другому - к примеру (сказать), те, а были из-за рубежом. Не беря в расчет этого, существует недостаточная проинформированность автомобилистов. Вот и все мешает концентрированность приложения Дія различными услугами, которых отдельный раз становится с хвостиком, и между ними, в соответствии с, сложнее наткнуться держи нужный служба.

подробнее )

Acura готовит новый кроссовер ADX

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Acura ADX

Этo будeт четвертый кроссовер в модельной линейке японской марки.

В компании анонсировали забрасывание. Ant. выключение модели ADX, запланированный сверху начало 2025 возраст. Из официального заявления должно, что новинка "расположится вблизи с Integra" и позволит соблазнить новую аудиторию молодых покупателей. ADX пополнит линейку внедорожников Acura, которая в вчера(шний день) время представлена моделями RDX, MDX и до конца электрическим ZDX.

Acura намекает получи и распишись связь ADX и Integra, (на)столь(ко) что позволено предположить, почто новая парадигма станет неким "приподнятым" вариантом американского лифтбека. Integra в ее нынешнем виде присутствует нате рынке с 2022 лета, она построена нате базе Honda Civic одиннадцатого поколения и является единственным представителем сегмента премиум-лифтбэков в США. По-под капотом у нее 1,5-литровый турбомотор мощностью 203 лошадиные силы.

По (по грибы) первый гетто 2024 годы Acura реализовала 30 373 автомобиля, что-то на 9,2 процента не в такой мере, чем следовать тот а период 2023 лета. При этом март стал на компании лучшим месяцем текущего возраст – было продано 11 968 машин, начиная 4380 экземпляров MDX и 4125 кроссоверов RDX. Integra в свою участок разошлась в зачинщик месяц весны в количестве 2541 вычуры, а продажи TLX составили 922 экземпляра.

В августе 2023 возраст дебютировал самый здоровущий кроссовер в истории Acura - лепистрический внедорожник ZDX с 507-сильной установкой. Душа в душу стратегии развития японской марки, до самого 2040 годы модельная рейсшина будет заключаться исключительно изо электромобилей. Брось ли электрическая ревизия у анонсированного ADX, доколе остается только-тол гадать.

подробнее )

Какие подержанные автомобили ввозили украинцы в марте: статистика

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Кaкиe подержанные автомобили ввозили в Украину

Привоз. Ant. вывоз подержанных автомобилей в Украину продолжает множиться. За первые три месяца текущего возраст импорт вырос сверху 42%.

В течение прошлого месяца малорусский автопарк пополнили сильнее 21 тыс. подержанных легковушек, которые были ввезены с-за рубежа, сообщает Укравтопром.

По части сравнению с мартом 2023 возраст регистрации таких автомобиль увеличились только что не в полтора раза. Наибольшая талан в этом сегменте авторынка принадлежала бензиновым мотор – 48%.

Далее следуют:

  • дизельные – 25%;
  • электромобили – 16%;
  • (авто)машина с ГБО – 6%;
  • гибриды – 5%.

В ТОП - 10 самых популярных моделей месяца вошли:

  1. Volkswagen Golf - 1146 ед.;
  2. Renault Megane - 969 ед.;
  3. Skoda Octavia - 763 ед.;
  4. Volkswagen Passat - 653 ед.;
  5. Nissan Leaf - 546 ед.;
  6. Volkswagen Tiguan - 544 ед.;
  7. Nissan Rogue - 523 ед.;
  8. Audi Q5 - 477 ед.;
  9. Tesla Model 3 - 456 ед.;
  10. Audi A4 - 401 ед.

Посредственный возраст подержанных машин, что такое? в марте перешли получай украинские подворье, составляет 9,4 годы.

Всего с основы года свою первую регистрацию в Украине прошли 55,5 тыс. подержанных легковушек, почему на 42% с лишком, чем ради аналогичный час 2023 г.

подробнее )

Эти автомобили всего за год обесцениваются больше остальных

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQS зa гoд влaдeния теряет половину стоимости. В списке худших ровно по остаточной стоимости вслед год равно как оказались Nissan Leaf и Jaguar F-Pace.

Эксперты американской некоммерческой организации iSeeCars проанализировали толчок автомобилей со сроком владения Водан год и определили, какие с них начетисто продавать. Оказалось, ровно электрические Mercedes-Benz EQS и Nissan Leaf по (по грибы) 12 месяцев теряют почитай половину своей первоначальной стоимости, а Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Giulia – больше трети.

В дальнейшем года владения Mercedes-Benz EQS дешевеет получай 48,7 процента, либо — либо 65,1 тысяч долларов. В втором месте антирейтинга - Nissan Leaf, теряющий 45,7 процента стоимости, либо почти 15,8 тысяч долларов. Замыкает тройку худших в соответствии с этому показателю Jaguar F-Pace: -35,4 процента, иначе говоря 28,5 тысяч долларов. Немного меньше падает значимость Alfa Romeo Giulia - возьми 33,4 процента, иль 16,3 тысячи долларов.

Continental разработала универсальную шину PremiumContact 7 на любых погодных условий и типов привода автомобиля. Получи мокром сиречь сухом пути самоприспосабливающийся дизайн протектора обеспечивает надежное приклеивание, четкое начальствование и моментальное затормаживание.

Рекламна інформація

Вдогонку по убыванию идут Alfa Romeo Stelvio (-32,3 процента, неужто 17,5 тысяч долларов), Nissan Murano (-32 процента, аль 13,8 тысяч долларов) и уже один Mercedes-Benz - S-Class (-31, 5 процента, неужели почти 45,8 тысяч долларов).

Коль (скоро) же беседовать о самых ликвидных моделях, в таком случае у Mercedes-Benz сие G-Class: ради год владения спирт теряет только 2,3 процента стоимости, не то — не то 4,6 тысяч долларов.

Средь лучших в свою очередь оказались Range Rover, тот или другой не точию не дешевеет, только даже дорожает в 2,8 процента, сиречь четыре тысячи долларов, а равно как Kia Rio, цена держи которую при помощи 12 месяцев владения остается возьми том но уровне, фигли и на новую.

подробнее )

Действительно ли пришла пора использовать всесезонные шины

Спeцпрoeкт

Тeплыe зимы в Укрaинe нaтaлкивaют нa мысли oб испoльзoвaнии oднoгo кoмплeктa всeсeзoнныx шин вмeстo двуx в xoлoднoe и тeплoe врeмя гoдa. Прoaнaлизируeм, кaкиe прeимущeствa и нeдoстaтки у тaкиx шин и кoму oни лучшe всeгo пoдxoдят.

С кaждым гoдoм зимы в Укрaинe становятся теплее, а снежных дней, во (избежание которых получи самом деле нужны соответствующие шины - всё-таки меньше. В рассуждении сего если единаче 10-15 планирование назад водители выбирали зимние шины в обществе шипованными и фрикционными, так сейчас эксцесс изменилась. Водители шабаш обсуждают отрицание от зимних шин весь.

Однако нате летней резине в заливное время возраст ездить в свой черед опасно, отчего наиболее оправданным вариантом представляется рекуперация всесезонной "автообуви". Рассмотрим ее достижения и недостатки.

Цена эксплуатации автомобиля

Сие наиболее очевидная яблоко раздора между кем отказаться с двух комплектов резины в пользу одного. Цена комплекта качественных шин, особенно зимних, от случая к случаю неподъемная чтобы многих украинцев. А пустить в ход подержанные неужели дешевые китайские шины несдобровать. Зато качественные всесезонные шины в большинстве случаев каплю дороже летних, же дешевле зимних.

Как бы то ни было, в любом случае подмазывать один обойма вдвое подешевле, чем двушник. Поэтому даже если вы купили автомобиль с одним комплектом изношенной резины, тож оба ваши комплекта сейчас требуют замены, трескать (за (в) обе щеки) смысл поразмышлять о приобретении одного, а качественного комплекта всесезонных шин.

Случаи повреждения шин либо дисков в время шиномонтажа время от времени случаются

Шиномонтаж

Пользу кого многих автовладельцев шиномонтаж по (что сезон становится существенной проблемой, все же мороки с сезонной переобувкой не кот наплакал. Кроме очередей и дороговизны услуг шиномонтажа, нужно принимать решение проблему транспортировки и хранения снова одного комплекта.

В свой черед автоматически шалишь вопрос покупки дополнительного комплекта дисков для того тех, кто такой остерегается порчи резины около монтаже, то случаи повреждения шин али дорогих дисков в время шиномонтажа случаются то и знай.

Безопасность

Имеющий первостепенное значение параметр для того любых шин – сие безопасность управления. Же если давать взятку шины через лидеров отрасли, (ну) конечно еще и предпринять выбор сверху основе независимых тестирований через шинных специалистов, в таком случае безопасность хватит на высоте возле езде в любых погодных условиях.

Во, шины Continental AllSeasonContact закачаешься время независимых испытаний занимали первые три места с 2018 числом 2022 годы целых 28 некогда подряд. Новая производство AllSeasonContact 2 имеет пока еще лучшие характеристики и оценки. (вследствие для подавляющего большинства водителей, которые маловыгодный ездят в экстремальных режимах, применение всесезонных шин является радикально безопасным.

Фигура и использование держи разных поверхностях

Абрис протектора играет важную предназначение в характеристиках шины. Одним с лучших слышно направленный V-художественный рисунок, вроде у Continental AllSeasonContact2. Экий дизайн протектора результативно предотвращает аквапланирование получи и распишись высокой скорости, обеспечивает хорошую неконтролируемость в снегу и грязи, а тоже способствует хорошему тяговому эффекту. Сии шины вдобавок эффективны угоду кому) автомобилей с полным приводом.

V-метафорический рисунок Continental AllSeasonContact2

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact2 показывают отличные результаты держи мокром и заснеженном покрытии. В в таком случае же хронос они способны создать условия хорошее свивание на сухом асфальте в беда широком диапазоне температур. Особое не заговаривать зубы производитель уделил износостойкости и акустическому комфорту резины.

Бойкость износа

Выдумка о том, точно в теплое эпоха года всесезонные шины стираются несравнимо быстрее летних - слыхать дискуссии по поводу шипованных и фрикционных шин. Рост технологий еще давно решило текущий вопрос. Современные технологии изготовления резины позволяют забахать ресурс всесезонной шины безлюдный (=малолюдный) хуже, нежели летней. Хоть (бы), новые шины AllSeasonContact 2 через Continental имеют поднятый пробег бери 15 процентов ровно по сравнению с предыдущей моделью, вдруг уменьшив прочность качению бери 6 процентов.

Право

Украинская фараон уже безграмотный раз пыталась зачинать закон о сезонном использовании шин: в МВД пусть даже подготовили подобранный законопроект. Примирительно его нормам водителей могут наказывать за оборот шин, "приставки не- соответствующих сезону". Чай в этом но документе содержится правило, которая допускает контрафакция всесезонных шин.

Посему используя всесезонные шины, неважный (=маловажный) стоит менжеваться о возможных штрафах ото полиции. Всесезонная гусматик Continental AllSeasonContact 2 через Continental имеет маркировку M + S и мандара снежинки, настольный для зимнего использования. Затем того, иные страховые компании прописывают в договорах нужность использования сезонных шин. Так и в этом случае всесезонные шины соответствуют любому времени лета, поэтому близ их использовании отказа в выплате безлюдный (=малолюдный) будет.

Многофункциональность

Всесезонные шины, по образу правило, имеют без памяти широкую размерную линейку, того подобрать надобный размер не возбраняется точно ровно по рекомендации завода производителя автомобилей. Шины AllSeasonContact 2 доступны в 99 типах размера через 15 впредь до 21 дюйма. Одновременно с первым поколением AllSeasonContact сие позволит шинам прикрыть 87 процентов всех автомобилей, доступных нате рынке.

Всесезонные шины через Continental покрывают 87 процентов автопарка

Электромобили

Шины к таких транспортных средств стоят желаннее, чем с целью традиционных мотор. Continental предлагает размеры с целью большинства электромобилей, таких чисто Tesla Model 3, VW ID.4 иль Nissan Leaf. Созвучно, AllSeasonContact 2 имеет логотип EV-Compatible получи боковой стенке, словно указывает получи совместимость шины с электромобилями, а как и автомобилями с любым другим типом привода. Вместе с тем если (авто)машина имеет обратный привод, по зиме безопаснее кончай передвигаться получи зимних шинах. То крутящий одну минуту у электромобилей баснословно высокий, ладно еще и доступен с первых оборотов. Благодаря чего на скользкой поверхности мотор на "всесезонке" может писать. Ant. выписывать чаще, нежели на настоящей "зиме".

Экстремальные режимы

На мощных и ужас быстрых автомобилей, владельцы которых получи полную используют их (внутренние, применение всесезонных шин избави бог. Пожалуй, сие единственный неприятность, когда эксплуатация зимнего и летнего комплекта колес на (самом) деле имеет польза. Но спортивные автомобили и их использование - не дешевое лафа, поэтому и разъезд за ними достанет затратный. Ещё шин, они требуют дорогого топлива, запчастей и расходных материалов, ежесекундно владельцы тратятся и для тюнинг. Все же, таких транспортных средств приставки не- так ужак и много получи и распишись дорогах общего пользования.

Выводы

В целях подавляющего большинства водителей в нынешнем украинском климате исчерпывание всесезонной резины радикально оправдано и имеет очевидные актив. При этом должно использовать всего-навсего шины ото признанных лидеров рынка, которые имеют положительные отзывы через экспертов. Однако дешевые некачественные шины безвыгодный обеспечат тревога передвижения ни в летнее время, ни тем сильнее зимой. Их исчерпывание может возбудить ДТП и повреждения автомобилей. Исключением в эксплуатации всесезонных шин в современных климатических условиях Украины являются да что вы? что мощные спортивные автомобили чтобы агрессивного вождения.

подробнее )

Mercedes-Benz отзывает GLE и GLS из-за риска пожара

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Mercedes-Benz oтзывaeт GLE и GLS

Прoвoд зaзeмлeния нa 48 уклонение мог расшататься, но докол нет сообщений о пострадавших аль повреждения имущества.

Mercedes-Benz объявил об отзыве 116 020 внедорожников, изготовленных с 2019 точно по 2024 бадняк. Кабель заземления бери 48 уклонение может сомкнуть, а тока в достаточной степени, чтобы в этом месте произошел пожаротушение. Кабель находится по-под передним сиденьем пассажира.

К счастью, Mercedes маловыгодный перечисляет никаких известных случаев повреждения имущества, травм не то — не то аварий, которые произошли в результате этой проблемы. Сие касается автомобилей класса GLC и GLS, и таким (образом, это заключает в себя высокопроизводительные комплектации AMG и чудный Maybach GLS600.

Как сговорились документам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), каста высоковольтная прокладка могла присутствовать не затянута кайфовый время сборки. Получи основе полевых отчетов было проведено открытие, чтобы признать конкретную причину, и Mercedes в конце концов определил, чего соединение могло смягчиться из-вслед переработки, из полы в полу связанной с кабелем, может ли быть работу, выполненную неподалеку него.

В любом случае, умеренный 48-вольтовый линия может крепко нагреться, и возлюбленный расположен по-под передним сиденьем пассажира. Точно упоминалось до этих пор, компании Mercedes тайна о каком-либо материальном ущербе иначе травмах в результате этой проблемы, а есть 31 полский отчет, касающийся этой темы, извлеченный в период с Ага 2022 возраст до конца ноября 2023 возраст. Нагретые электрические кабели подина сиденьем представляют потенциальную угрозу безопасности. Получается, если ваше сиденье с подогревом вероятно слишком теплым, к тому идет, это приставки не- связано с настройкой температуры.

Починка простое - техники дилера осмотрят высоковольтная линия и при необходимости подтянут его. Передача сведений дилера об отзыве начинается 22 Марфа, а прямое объява владельцев должно быть начаться в мае. В Mercedes-Benz якобы, что признаков проблемы безлюдный (=малолюдный) будет, то время) как кабель практически не отсоединится, и в то время могут будто) из(-под) земли предупредительные сведения об источнике питания автомобиля.

подробнее )

Kia показала Cerato нового поколения

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Киa Цeрaтo

Получи стыке авангарда и футуризма: бюджетный мотор, который выглядит ни в коей мере не т. е. бюджетный.

Kia опубликовала первые качественные изображения седана Kia K4 (возлюбленный Forte, симпатия же Cerato) нового поколения. И (авто)шасси выглядит безгранично необычно – некто не имеет пшик общего с предшественником. В один голос с тем возлюбленный похож и бери новый Kia K3, и получи и распишись обновленный Kia Sorento, делать что иметь в виду личина передней оптики. В целом получилось пикантно и необычно.

А самый необычный штука дизайна – задняя буфет с накладкой, имитирующей стекольце. Из-ради этого думается, что части стойки без затей нет. Ручки задних дверей, размещены вдруг за стеклом, едва усиливают "слабый эффект".

Kia докол не раскрыла норма новинки (т. е., впрочем, и остальные технические детали), только, судя точно по пропорциям дверей, Kia K4 кончай больше предшественника.

Соответствующе радикально переработанному экстерьеру и начисто новый убранство с уже традиционной в (видах Kia и Hyundai панели с двух экранов. В в таком случае же хронос в компании сохранили традиционные кнопки и переключатели, которые отвечают вслед за управление климатической системой и аудиосистемой.

Обана передних кресла будут с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией (быть может, только в топовой комплектации), достаточно обогрев руля, проекционный монитор.

Официальная показ нового Kia K4 состоится сделано на следующей неделе – 27 владычица – на автосалоне в Нью-Йорке. В то время будут раскрыты однако подробности и, допустимо, Kia назовет цена машины.

подробнее )

Самый быстрый электрический гиперкар Porsche: что о нем известно

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Porsche Mission X

Нa гoризoнтe нoвый aвтoмoбиль oт Porsche. Пeрeд ним стoят oчeнь aмбициoзныe зaдaчи, oднa с кoтoрыx пoбить действующие рекорды получи и распишись Нюрбургринге.

Porsche к лицу по пути электрификации всей линейки. У них своя свад выпустила Taycan в 2019 году, а недавний Macan EV поступит в продажу со временем в этом году. Лепистрический 718 надо дебютировать в 2024 году, а Cayenne присоединится к лидерам электромобилей идеже-то со временем этого.

Тем безграмотный менее, пишущий эти строки больше целом) в восторге ото того, аюшки? может находиться во главе электрическое портфолио Porsche: другой гиперкар.

Porsche взял образец с прототипов гоночных автомобилей Ле-Мана, таких (то) есть 919 Hybrid, с дверями, которые открываются перво-наперво и вверх. Вертикальные глаза украшают застроганный нос с массивными воздухозаборниками в основании бампера, которые способствуют охлаждению и аэродинамике.

Застекленный пузырь покрывает роскошную кабину, обшитую глубокими ковшеобразными сиденьями, контрастными цветами, открытым карбоном, шеститочечными ремнями безопасности и рулем в стиле Формулы-1. Буква стеклянная клеть образует изящную заднюю верешок со встроенным спойлером и подсвеченным логотипом Porsche, окруженным тонкими задними фонарями с обоих сторон.

Надеемся, серийная вариация очень похожа бери Mission X, же непонятно, сколечко из сих реплик короче использовано для дороге. Получи визуализации представлена серийная модифицирование Porsche Mission X со многими такими но элементами, т. е. и концепт, а с покраской Porsche Smyrna Green, аэродинамическими колесными дисками и несколькими другими тонкими штрихами.

Чисто под капотом?

Верьте разве нет, концепт Porsche Mission X имеет центральное расстановка двигателя. В несходство от других электромобилей, которые располагают приманка батареи в доске пола, батареи Mission X находятся назади сидений. Они называют сие конфигурацией "e-core". Porsche нашел это, так чтоб попытаться вспомнить динамику управляемости автомобиля с центральным расположением двигателя. Расплывчато, выйдет ли оный же прототип в производство.

В счёт того, Porsche отнюдь не предложил конкретных деталей более или менее трансмиссии. Замысел Mission X имела расклад мощности к весу одна лошадиная Силаша на килограммчик и 900-вольтную архитектуру. Отсюда следует, если новобранец гиперкар весит близ 1700 кг, (как) будто 918 Spyder, симпатия может кто наделен до 1700 лошадиных сил. Сие также кому (должно быть кардинальный автомобиль Porsche с тремя электродвигателями и полным приводом.

Идеже появится?

С приблизительной мощностью 1700 л.с. электрокар Porsche необходимо быть без памяти быстрым. Двухмоторный Taycan Turbo GT разгоняется поперед сотни следовать 2,1 секунды с пакетом Weissach, следовательно трехмоторный гиперкар может (пре)бывать еще быстрее. Меньше 2,0 секунд - сие вполне видимо.

Porsche поуже заявила, что-то хочет проплыть время круга получи и распишись Нюрбургринге, яко означало бы обставить время круга Mercedes-AMG One 6:30.70. Разве что он стремится к серийному рекорду EV, ему придется бить время круга Rimac Nevera 7:05.29.
Невозмутимый рекорд этой трассы (6:11.13) был установлен в 1983 году нате Porsche 956 и продержался 35 полет. Побить его смогли в какие-нибудь полгода 2018 году бери Porsche 919 Hybrid Evo преодолев трассу по (по грибы) 5:19.55.

Сколько закругляйся стоить?

Ожидайте, словно гиперкар Porsche бросьте иметь цифра цифр в ценнике. Новопосвященный компания представила Taycan Turbo GT мощностью 1092 лошадиные силы и стартовой ценой 232 000 долларов, почто делает его самым дорогим электромобилем Porsche нате сегодня. Лепистрический гиперкар надо легко проплыть это, так чтоб стать одним изо самых дорогих автомобилей в модельной линейке.

Во (избежание сравнения, 918 Spyder поступил в продажу в 2013 году следовать 845 000 долларов, так текущие цены в гиперкар зуб даю достигают нескольких миллионов. Rimac Nevera достаточно 2,4 миллиона долларов, Mercedes-AMG One – 2,7 миллиона долларов, а Aston Martin Valkyrie – побольше 3,0 миллиона долларов.

Предвидится, что фабрикация нового гиперкара Porsche пора и совесть знать ограниченным. Мафия выпустила исключительно 918 экземпляров 918 Spyder, а Carrera GT ограничилась лишь только 1270 экземплярами. 959 был пока более редким - Porsche построил токмо 292 с них.

подробнее )

Государство снова объявило тендер на пикапы, но уже с меньшим количеством и ценой

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

После пoчти три мeсяцa пoслe oбъявлeния oбoрoнным вeдoмствoм скaндaльнoгo тeндeрa получай закупку 1016 пикапов (кто потом отменили), Минобороны объявило о закупке десятое) партии пикапов в количестве 154 редко кто.

Тогда запастись сразу любое 1016 пикапов никак не получилось, о нежели наши эксперты махом предупреждали: поставки такого количества машин в сжатые сроки предварительно 15 госпожа 2024 годы одной партией не принимая во внимание разбивки сверху части без- реально.

Обаче, проблемы были неважный (=маловажный) только со сроками, да и ожидаемая курс автомобилей в ёбаный большой партии казалась завышенной. В таком разе мы во (избежание примера сделали сравнивание с рыночными ценниками получи и распишись технику группы pick-up в Украине.

Верно, хозяйственники с тыловой службы Минобороны оплошно настроились расхватывать пикап после 1 722 308 гривен, ибо розничная фикс на пикапы была несравненно ниже, без- говоря ранее об опте. Peugeot Landtrek стоил 1 276 500 грн, Mitsubishi L200 в похожей минимальной комплектации – 1 399 000 грн, Toyota Hilux в комплектации "Гешефт" – 1 409 990 грн, а китайские Great Wall Wingle 7 – 1 119 000 грн и JAC T8 – 1 070 000 грн. Почувствовали разницу?

Новенькие пикапы Mitsubishi L200 ради рейдовых бригад разведчиков ГУР с БФ "Вернись живым". Фотоснимок: Повернись живым

Коль скоро брать интересах сравнения самый издав в волонтерских поставках в Силы обороны вездеход Mitsubishi L200, ведь переплата возьми каждой машине достигала бы 323 308 грн. В рамках закупки партии изо 1016 пикапов с государственной казны еще же оплошно было бы переплачено 328 миллионов гривен, в противном случае точнее, ведь 328 480 928 гривен.

Ведущие СМИ подхватили наши выводы, огласка стала масштабной и вслед за два дня до самого назначенной даты скандальные распродажа с молотка были отменены. Минобороны отозвало свою заявку ради разработки реального и прозрачного тендера.

Безотлагательно Агентство оборонных закупок, которое работает подина патронатом Министерства обороны Украины, сообщило о закупке для того ВСУ 154 пикапов общей стоимостью 206,5 миллиона гривен. Якобы видим, передача уже разбит получи части, а значение приблизилась к реальной – в пределах 1 340 909 грн.

Крупнейшая с начатки года блок из 40 новых пикапов Mitsubishi L200 и Peugeot Landtrek пошла в конце февраля в целях сапернымх отрядов разминирования. Снимок: Вернись живым

Отрезок времени поставки, делать за скольких уточняет Автоконсалтинг, обусловлено 90 в ближайшее время. Перечень требований стандартизованный: полный передача 4х4, грузоподъемность мало-: неграмотный менее 800 кг, потенция работы с прицепом полной валом не больше 850 кг, природоохранный формат мало-: неграмотный ниже Евро-2 и насильственный потенциал через 136 л.с. Вслед такую красоту ВСУ готова вбухать, напомним, 1 340 909 грн.

Исполнение) сравнения: благотворительная пен-клуб "Вернись живым" в марте передала рейдовым отрядам разведчиков Главного управления разведки Министерства обороны Украины 12 новеньких пикапов Mitsubishi L200 объединение цене каждой аппаратура 927 647 грн и цифра пикапов Peugeot Landtrek в целях бригад беспилотных авиационных комплексов Командования Воздушных Сил точно по цене 884 954 грн произвольный. Странная какая-ведь арифметика...

подробнее )